logo
search
burgerlogoburger

Отрасли

Медиа и реклама

down

РОМИР предлагает глубокое многостороннее изучение медиапотребления, что является ключевым аспектом для понимания тенденций потребления информации и формирования эффективных рекламных стратегий.

В условиях стремительного развития технологий и изменения предпочтений аудитории мы помогаем клиентам получать ценные инсайты для оптимизации рекламных коммуникаций и повышения узнаваемости бренда.

Наши решения:

Анализ медиапотребленияdown
Изучение медиапотребления с разделением на социально-демографические характеристики (пол, возраст, количество членов в домохозяйстве, образование, занятость и другие). Анализ целей и форматов использования ТВ, радио, интернета, мобильных приложений, видеоигр, чтения СМИ, печатных и электронных изданий, а также досуговых предпочтений.
Конверсия заходов на сайт или приложениеdown
Выделение тестовой группы (видевших рекламу) и контрольной (не видевших), анализ изменений поведения в периоды до, во время и после рекламных кампаний. Замеряемые метрики включают охват с разделением по частоте контакта, социально-демографический профиль, конверсию переходов.
Оценка эффективности рекламыdown
Анализ рекламных кампаний на ТВ, радио и интернете с оценкой охвата, попадания в целевую аудиторию, KPI в разные периоды и прироста бренда в денежном и натуральном выражениях между тестовой и контрольной группами.
Знание и восприятие рекламыdown
Оценка узнаваемости рекламы и бренда, доверия к ним, мотивации к покупке после просмотра ролика, отношения к бренду и привлекательности рекламных материалов. Выявление драйверов и барьеров восприятия.
Целевые аудитории и география исследованийdown
Исследования охватывают широкие социально-демографические группы населения России, включая различные возрастные категории, уровни образования и занятости. Работа ведется по всей стране с учётом региональных особенностей и медиапредпочтений.
Результатdown
tickГлубокое понимание медиапотребления и его изменений в России.
tickОптимизация рекламных стратегий и повышение эффективности коммуникаций.
tickПовышение узнаваемости и лояльности к брендам.
tickВыявление ключевых драйверов и барьеров восприятия рекламы.
tickПоддержка принятия обоснованных маркетинговых решений на основе данных.
+7 (495) 011-00-07info@romir.ru121096, Москва,
ул. Василисы Кожиной, 1
telega
© 1987-2025 РОМИР
RU