logo
search
burgerlogoburger

Отрасли

Ритейл

down

РОМИР обладает исключительным опытом в изучении российского рынка ритейла - одного из наиболее быстрорастущих и конкурентных секторов экономики.

Мы применяем современные методы анализа и опираемся на достоверные данные, чтобы помочь компаниям принимать взвешенные стратегические решения, адаптироваться к изменениям в спросе и внедрять инновационные подходы для повышения лояльности клиентов.

Наши решения:

Анализ паттернов поведения покупателей сетиdown
Исследование драйверов и барьеров покупки категории, факторов выбора продукта, незакрытых потребностей покупателей, а также фокусных миссий покупки в торговой сети.
Оценка потенциала развития сетиdown
Анализ метрик покупательского поведения для оценки направлений развития бизнеса: привлечение новых покупателей и увеличение трат текущих клиентов.
Анализ силы конкурентной средыdown
Оценка доли рынка и кошелька конкурентов, анализ обмена с конкурентами, ассортиментной матрицы, ценовой политики и эффективности работы с конечным покупателем.
Мониторинг цен и ассортиментаdown
Анализ представленности товаров на полках, выявление незакрытых ассортиментных ниш и мониторинг ценовых срезов.
Оценка клиентского опытаdown
Мониторинг индекса готовности рекомендовать (NPS) и индекса лояльности (CSI) в конкурентном окружении с выявлением драйверов каждого индекса.
Оценка эффективности рекламных кампаний в ритейлеdown
Анализ влияния рекламных коммуникаций на покупательское поведение и генерацию трафика в торговой сети.
Анализ профиля покупателя и выявление лояльной аудиторииdown
Исследование социально-демографического профиля, стиля жизни, ценностей, медиаповедений и особенностей покупательского поведения среди всех и лояльных покупателей сети в сравнении с конкурентами.
Сегментация покупателей на рынке и клиентской базе ритейлераdown
Построение сегментационной модели для выделения устойчивых рыночных сегментов и их наложения на клиентскую базу для выстраивания стратегии взаимодействия.
Прогнозирование рыночных тенденцийdown
Моделирование развития рынка с учетом макроэкономических факторов, социально-демографической структуры и трансформаций, а также паттернов покупательского поведения.
Тестирование концепций продуктаdown
Оценка продуктовых идей и органолептических свойств в разрезе фокусных миссий сети.
Трекинг здоровья брендов (Brand Health Tracking, BHT)down
Мониторинг позиций брендов в аудитории ритейлера для оценки конкурентоспособности в категории.
Анализ времени совершения покупкиdown
Исследование покупательского пути с точки зрения времени на каждом этапе для оптимизации опыта.
Исследование ценового восприятия и эластичностиdown
Определение оптимальной цены, тестирование ценовых моделей и оценка намерения купить.
Анализ влияния программ лояльностиdown
Оценка воздействия участия в программах лояльности на покупательское поведение и конвертацию.
Подготовка категорийного обзора для переговорной кампанииdown
Аналитика метрик покупательского поведения для формирования стратегии совместного развития категории между производителем и ритейлером.
Целевые аудитории и география исследованийdown
Исследования охватывают широкие слои населения и участников рынка - покупателей, лояльных клиентов, конкурентов, производителей и ритейлеров. Работа ведется по всей России с учётом региональной специфики и локального контекста, включая сравнительный анализ между регионами.
Результатdown
tickПоддержка построения эффективных долгосрочных стратегий развития бизнеса.
tickГлубокое понимание поведения и потребностей покупателей.
tickОптимизация работы торговых точек и повышение лояльности клиентов.
tickАдаптация к изменениям спроса и конкурентной среды.
tickВнедрение инновационных решений и повышение эффективности маркетинговых кампаний.
+7 (495) 011-00-07info@romir.ru121096, Москва,
ул. Василисы Кожиной, 1
telega
© 1987-2025 РОМИР
RU