Российский автомобильный рынок находится в динамичном развитии. РОМИР, отслеживая современные тренды, предлагает передовую аналитику рынка, предоставляя комплексные решения, позволяющие компаниям оперативно реагировать на изменения, сохранять конкурентоспособность и строить долгосрочные стратегии развития.
Наши решения:
Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов
Использование индекса ACSI (American Customer Satisfaction Index) для комплексной оценки удовлетворенности, соответствия ожиданий и конкурентного положения компании. Включает качественную диагностику для выявления сильных и слабых сторон сервиса. Также применяется индекс NPS (Net Promoter Score) для измерения готовности клиентов рекомендовать компанию, с последующим анализом причин оценок и рекомендациями по улучшению.
Тайный покупатель и аудиты
Оценка выполнения стандартов качества дилерской сетью и аудит процессов работы дилерских центров.
Ценовой мониторинг
Применение методов PSM (Price Sensitivity Measurement), Лестницы цен, BPTO и CBC для определения оптимальных ценовых стратегий, выявления минимальной, максимальной, оптимальной цены и цены безразличия.
Мониторинг здоровья марки
Измерение ценности бренда с помощью комплексных индикаторов, включая имидж марки и знание рекламных коммуникаций, с расчетом единого индекса ценности марки и анализом позиций в конкурентной среде.
Car Clinic
Исследование прототипов и моделей автомобилей для оценки позиционирования, коммерческого потенциала, способов стимулирования выбора, риска каннибализации и повышения привлекательности моделей с использованием количественных и качественных методов.
UX-тестирование
Выявление проблемных мест на ресурсах компании, анализ удобства интерфейса, конверсий и пользовательского опыта с помощью количественных (включая A/B тестирование) и качественных методов.
Ad Test
Оценка эффективности рекламных материалов до запуска кампании на основе модели AIDA, с качественной диагностикой восприятия и рекомендациями по улучшению.
Консалтинг
Разработка новых и адаптация существующих стандартов на автомобильном рынке. Аудит действующих процессов с последующим выявлением сильных сторон и зон для улучшения. Разработка детального плана действий по реализации базовых процедур и инструментов для повышения качества предоставляемого сервиса, клиентской удовлетворённости и увеличения прибыли. Обучение персонала.
Организация автомобильных мероприятий
Проведение тест-драйва и презентации автомобиля любого уровня и масштаба. Незабываемые впечатления, которые привлекут новых клиентов и повысят лояльность текущих.
Целевые аудитории и география исследований
Исследования охватывают владельцев новых автомобилей, потенциальных покупателей, дилеров и производителей по всей России, включая крупные города и регионы с населением от 100 000 человек. Применяется гибкая методология с учетом особенностей российского рынка.
Результат
Глубокое понимание потребительских предпочтений и факторов выбора автомобиля.
Оценка лояльности и удовлетворенности клиентов для повышения качества сервиса.
Оптимизация ценовой политики и маркетинговых стратегий.
Поддержка разработки новых моделей и повышение их конкурентоспособности.
Улучшение пользовательского опыта и эффективности рекламных кампаний.
Адаптация к динамичным изменениям рынка и прогнозирование тенденций.