Команда РОМИР – высоко квалифицированные эксперты в исследованиях продовольственного сектора (FMCG), который является ключевым для удовлетворения базовых потребностей человека и обеспечения устойчивой жизни.
В условиях стремительного развития технологического и социального уровня жизни внешние факторы влияют на покупательскую способность, адаптивное поведение и формирование новых потребительских привычек. Это создает новые вызовы для игроков рынка, требующие оперативного принятия стратегических решений.
Наши решения:
Анализ рыночной конъюнктуры
Оценка объема и емкости рынка в денежном и натуральном выражении, стадия жизненного цикла, структура конкуренции, рыночная сегментация, анализ цепочек поставок и каналов сбыта.
Определение профиля целевой аудитории
Изучение социально-демографических характеристик реальных покупателей по категориям, брендам и производителям; выявление различий между покупателями и конечными потребителями.
Оценка влияния потребительских групп
Анализ вклада различных аудиторий в развитие категории и бренда, выявление потенциала сегментов для стратегического таргетирования и идентификация рыночных ниш.
Стратегия взаимодействия с ритейлом
Рекомендации по работе с розничными сетями на основании анализа трендов и динамики в интересующей товарной категории.
Мониторинг ценовой политики
Регулярный сбор и анализ данных о ценах в розничных сетях крупнейших городов России.
Комплексное исследование потребительского поведения
Анализ отношения к товарам и брендам, потребительская сегментация, исследование мотивации и привычек покупателей.
Тестирование продуктовых концепций
Оценка реакции целевой аудитории на продуктовые идеи с использованием количественных методов и выявление глубинных ожиданий с помощью качественных исследований.
Эконометрическое моделирование
Построение прогностических моделей, оценка влияния маркетинговых активностей, ценообразования и внешних факторов на продажи и поведение потребителей.
Моделирование сценариев развития
Разработка сценариев развития рынка, оценка потенциальных рисков и возможностей, имитационное моделирование для поддержки стратегического планирования.
Целевые аудитории и география исследований
Исследования охватывают широкий круг участников рынка: реальные покупатели, конечные потребители, производители и ритейлеры. Работа ведется по всей России с учетом региональной специфики и локального контекста, а также включает сравнительный анализ между регионами.
Результат
Поддержка стратегического роста и оперативное принятие обоснованных бизнес-решений.
Глубокое понимание динамики рынка и поведения потребителей.
Выявление новых рыночных ниш и возможностей для таргетирования. Оптимизация взаимодействия с ритейлом и ценовой политики.
Повышение эффективности продуктовых инноваций и маркетинговых активностей.